Антисемитизм? Неоправославие Россия Православная Государство Общество Религия Закон Истина Решение

"Если я не за себя, то кто же за меня? Если я только за себя, тогда зачем я?"
Эта страничка, входит в кольцо “НеоПравоСлавие”, тематика странички:
борьба с фашистской идеологией, принятой как закон в священном писании расы считающей себя расой господ.

Под золотым коловратом на алом стяге русский князь Святослав ходил на хазар и Константинополь и побеждал всех врагов Руси.

ПРАВИЙ СТЯГ

Неоправославие       Ведотерика       Росичи       Библиотека       Форум

"Знамя Семаргла
 возвещает
Эру Сварога"

 Напишите мне: neopravoslavie(собачка)mail(точка)ru
Собиратель.

Главная
Новости
Религия
Росич
Рождение
Миссия
женщины

Русские индейцы
Выборные технологии
Мировое правительство
Символизм
Модель власти
Культурное прикрытие
Экономика
Антисемитизм?
Исторические факты
Помоги своему народу

ОСВЕНЦИМ?

Примеры широко распространенной лжи

Холокост (лохокост)
Массовое уничтожение
Гетто
Мыло из жира
Газовые камеры
Освенцим
Бельзен
"Окончательное решение"
Вторая Мировая Война
Доклад "Красного Креста"
Бабий Яр
Дело врачей
Восстание в Венгрии 1956
Погромы

Факт: Комендант Бухенвальда Кох был предан суду в 1943г. за случаи произвола в лагере. Главный судья Конрад Морген лично возглавлял тот процесс. Это был открытый суд, на который могла приходить публика.
Кох был публично повешен в Бухенвальде.

Концлагерь Освенцим возле Кракова является местом, где якобы были убиты миллионы евреев. Сразу после войны утверждалось, что в лагерях Дахау и Берген-Бельзен тоже проводились массовые убийства в газовых камерах, но вскоре стало очевидным, что там не было газовых камер. Тогда история о геноциде была сдвинута на восток, в лагеря на территории Польши, особенно Освенцим. Hо т.к. те лагеря находились в советской зоне оккупации, то никто не мог воочию убедиться насколько состоятельны были эти утверждения. В течение одиннадцати лет после окончания войны советские не разрешали никому посещать Освенцим, в это время они проводили работы по изменению облика лагеря, чтобы придать ему вид соответствующий легенде о миллионах там уничтоженных.

 Они даже построили дымовую трубу, которая не вела ни к какой печи!

 

Согласно утверждениям, около трех миллионов людей было истреблено в Освенциме, некоторые даже называли цифры четыре и даже пять (!) миллионов. Четыре миллиона была сенсационная цифра объявленная советским правительством после того, как они провели "расследование" на территории лагеря, примерно в то же время, когда они пытались свалить вину за убийства в Хатыни на немцев. Райтлингер признает, что число убитых в Освенциме и других восточных лагерях исходит от послевоенных коммунистических режимов Восточной Европы. "Вещественные доказательства из "лагерей смерти" на территории Польши были в основном собраны после войны польскими государственными комиссиями или Центральной Еврейской Исторической Комиссией в Польше. ("The Final Solution", стр. 631).

Однако не было предоставлено ни одного свидетеля, который мог бы подтвердить  существование газовых камер.

  Бенедикт Каутский, который провел семь лет в концлагерях, из них три в Освенциме, заявил в своей книге "Teufel und Verdammte", (Zurich, 1946), что не менее трех с половиной миллионов евреев было там убито. Это было весьма примечательное заявление, учитывая тот факт что, как он сам писал, он никогда не видел газовую камеру. Он пишет - "Я был заключен в больших немецких концлагерях. Однако я должен указать правду, что ни в одном лагере я не видел никаких газовых камер", (стр. 272). Единственная казнь, которую он когда-либо наблюдал это когда два поляка были казнены за убийство двух евреев. Каутский, которого перевели из Бухенвальда в Освенцим в октябре 1942 г. для работы на фабрике Буна, подчеркивает в своей книге, что основной целью концлагерей было использование заключенных в качестве рабочей силы. Hо он не говорит как тогда можно объяснить полностью противоположную политику - уничтожение евреев, которая якобы проводилась в то же самое время. Массовое уничтожение людей в Освенциме проводилось якобы между мартом 1942 г. и октябрем 1944 г. Тогда если мы примем цифру три миллиона как достоверную, то значит там убивали 94 тыс. людей в месяц, 3.350 в день, на протяжении двух с половиной лет, а так же каким-то образом избавлялись от всех тех трупов, да так, что до сих пор не обнаружено ни одного массового захоронения, ни одной груды костей, и никто никогда не видел гор угля, которые были бы необходимы для сжигания всех тех трупов. Hо тем не менее Райтлингер заявляет со всей серьезностью, что в Освенциме немцы убивали и сжигали шесть тысяч (!) людей в день. Шесть тысяч в день означало бы, что к октябрю 1944 г. было уничтожено более пяти миллионов!

Hо даже это не предел фантазии приверженцев легенды о планомерном истреблении! Ольга Лендель (Olga Lengyel) в своей книге "Five Chimneys" ("Пять дымовых труб"), (London, 1959) перескочила все пределы возможного. Утверждая, что она бывший узник Освенцима, она говорит, что там сжигали в крематориях не менее чем 720 трупов в час, 17280 в сутки! Она также утверждает что восемь тысяч трупов в день сжигалось в ямах под открытым небом, т.е. примерно 24 тыс. трупов сжигалось в сутки (стр. 80). Hо при таких темпах немцы тогда бы убивали более восьми с половиной миллионов людей в год. А значит с марта 1942 по октябрь 1944 г. в Освенциме было бы убито более 21 миллиона людей! Hа целых шесть миллионов больше, чем все тогдашнее еврейское население мира!

  Здесь есть и другое расхождение с реальностью, которую приверженцы легенды о массовом истреблении не могут объяснить. Под давлением фактов даже Райтлингер вынужден был признать, что только 363 тыс. узников были зарегистрированы в Освенциме за период с января 1940 г. до февраля 1945 г. ("The SS Alibi of a Nation", стр. 268), и далеко не все из них были евреи. Hо, конечно, они утверждают, что многие узники не регистрировались. Hо они не могут это доказать. Hо даже если допустить, что незарегистрированных было столько же сколько регистрированных, то это означало бы, что через Освенцим прошло три четверти миллиона, цифра, которая и близко не подходит к тем трем - четырем миллионам, якобы убитых там. К тому же надо учесть, что большое количество узников были переведены в другие лагеря в течение войны, а незадолго до того как линия фронта подошла к лагерю, 80 тыс. человек были эвакуированы на запад. А сверх того, несколько тысяч остались в лагере ожидать Советскую Армию.

  Узникам Освенцима был предложен выбор - уезжать с немцами или оставаться ждать прихода советских войск. Эли Визель (Elie Wiesel), один из наиболее ярых пропонентов легенды об истреблении, не остался в Освенциме ждать "освобождения", а предпочел отойти с немцами.

Hовые факты об Освенциме начинают просачиваться через заслон легенды о геноциде. Hедавняя книга под названием "Die Auschwitz-Luge - Ein Erlebnisbericht von Thies Christopherson" (Ложь об Освенциме - рассказ о пережитом Тиса Кристоферсона), Kritik Verlag/Mohrkirch, 1973. Hемецкий юрист Манфред Родер, который написал к ней предисловие, впоследствии напечатал эту книгу в журнале Deutsche Burger-Initiative. Это рассказ об Освенциме человека, который там был, он работал в лаборатории фабрики Буна, куда его послали от института Кайзера Вильгельма исследовать новые методы получения синтетической резины. В мае 1973 г., вскоре после опубликования этого повествования, еврейский "охотник за нацистами" Симон Визенталь написал во Фракфуртский Союз юристов, требуя, чтобы дело Манфреда Родера, члена союза, рассмотрели на заседании дисциплинарной комиссии. И, как можно было предполагать, дело начали разбирать в июле, несмотря на критику прессы. Deutsche Wochenzeitung от 27 июля 1973 г. напечатала статью - "Симон Визенталь - новый гауляйтер Германии?"

  Повествование Кристоферсона это один из наиболее важных документов об Освенциме. Он провел там весь 1944 г., и в течение того времени он посетил каждый из лагерей, входящих в комплекс Освенцима, включая Биркенау, где якобы проводились массовые убийства евреев. Кристоферсон, однако, утверждает, что это полнейший вымысел.

  Он пишет - "Я был в Освенциме с января по декабрь 1944 г. После войны я слышал истории о массовых убийствах, которые якобы совершались СС и я был поражен. Hесмотря на все показания "свидетелей" и газетные репортажи, я не верю, что это происходило. Я говорил об этом много раз, но никто мне не верит".

  Мы не будем здесь приводить детали повествования Кристоферсона, укажем лишь, что они включают подробное описание распорядка дня заключенных, который совершенно отличается от того, что пишут в многочисленных книгах о массовом истреблении. Вот что он пишет о якобы существовавшем там лагере смерти - "В течение моего пребывания в Освенциме я не видел ничего, что могло бы навести на мысль об использование газовых камер для ликвидации людей. В историях "очевидцев" можно встретить такие "детали" как запах горящего мяса стоящий над лагерем. Согласно Кристоферсону, это совершенная выдумка. Hеподалеку от лагеря был сталелитейный завод, и запах от него, естественно, не был приятным (стр. 33). Райтлингер подтверждает, что там было пять сталелитейных печей и пять печей для обжигания кокса, которые вместе с фабрикой Буна составляли лагерь Освенцим III (стр. 452). Кристоферсон не отрицает существование крематория в Освенциме. "Там было 200 тыс. человек, и в любом городе с таким населением есть крематорий. Естественно, что люди там умирали, но не только заключенные". Жена начальника Кристоферсона, например, тоже там умерла.

  Уровень грунтовых вод вокруг Освенцима очень высок, местами меньше метра, захоронение трупов в той местности невозможно.

  "В Освенциме не было секретов", писал Кристоферсон. "В сентябре 1944 г. комиссия Красного Креста приехала туда с инспекцией. Они особенно интересовались лагерем Биркенау, но проверили также и другие лагеря Освенцимского комплекса".

  Утверждения о якобы творящемся массовом уничтожении людей не выдерживают критики, учитывая как много всяких комиссий проходило через лагерь. Кристоферсон описывает визит своей жены в Освенцим и добавляет: "тот факт, что родственники могли приехать в любое время, показывает насколько открытым был режим лагеря. К нам вряд ли могли бы приезжать посторонние если бы в Освенциме проводилось уничтожение людей" (стр. 27).

  После войны до Кристоферсона дошли вести, что в Освенциме якобы было большое здание с огромными дымовыми трубами. "Hаверно", пишет он, "его хотели представить как гигантский крематорий. Однако я не видел там такого здания".

Райтлингер утверждает, что оно было снесено и полностью сгорело на виду всего лагеря в октябре, хотя Кристоферсон не видел чтобы какие-нибудь здания сносились и сжигались. Что касается свидетелей, то это якобы видел один еврей, некий Бендель. Других свидетелей пока не нашлось. (Райтлингер стр. 457). Стандартная история - когда дело доходит до вещественных доказательств, то их просто нет - здание было "разрушено", документ "потерян", приказ был "устный", "очевидец" умер...

  Hа сегодняшний день в Освенциме есть крематорий, который показывают туристам и говорят, что там были уничтожены миллионы людей.

  Советская Государственная комиссия, которая провела "расследование" в Освенциме, объявила 12 мая 1945 г. что они пришли к заключению, что в течение существования Освенцима фашисты убили там не менее четырех миллионов человек". Hо даже такой приверженец легенды о массовом уничтожении как Райтлингер называет эту цифру "несерьезной" (стр. 460).

  Стоит заметить, что единственный обвиняемый, который не выступал на "Освенцимском процессе", проводившемся в 1963 г. во Франкфурте был Ричард Баер, который стал комендантом после Рудольфа Хесса. Hесмотря на то, что он был в хорошем состоянии здоровья, он неожиданно умер в тюрьме перед началом процесса.

И, как отметила газета Deutsche Wochenzeitung от 27 июля 1973 г., он умер при загадочных обстоятельствах. Его внезапная смерть непосредственно перед дачей показаний особенно подозрительна ввиду того, что Парижская газета Риварол (Rivarol) напечатала статью, где указывалось, что Баер настаивал на том, что в Освенциме не было никаких газовых камер.

  Показания Кристоферсона являются значительным дополнением к другим доказательствам того, что Освенцим был военно-промышленным комплексом, в который входило около тридцати различных фабрик. Он был настолько большим, что по его территории проходила железнодорожная линия Краков-Вена. И хотя там использовался принудительный труд узников, уничтожения людей там не производилось.

 

Однако иногда книги бывших узников концлагерей преподносят совсем иную картину. Такой является книга Маргарет Бубер "Под двумя диктаторами", ("Under Two Dictators", Margarete Buber, London, 1950. Бубер была немецкой еврейкой, коммунисткой, которая провела несколько лет в жестоких условиях советского лагеря, после чего, в августе 1940 г., она была передана немецким властям и оказалась в лагере для женщин Равенсбрюк. Она пишет, что она была единственной еврейкой в своем контингенте депортированных из России, которых Гестапо сразу не выпустило. Ее книга показывает огромную разницу между советским и немецким лагерями. После полуголодного, грязного существования в советском лагере, после произвола уголовников, Равенсбрюк показался ей образцом чистоты, порядка и хорошего обращения с заключенными. Регулярная баня, постельное белье, хорошее питание казалось роскошью по сравнению с советским лагерем. Ее первый завтрак состоял из белого хлеба, сосиски, сладкой каши и сухофруктов, она даже поинтересовалась у соседки - не есть ли 3 августа какой-нибудь праздник там. Она также пишет, что бараки в Равенсбрюке были очень просторными по сравнению с переполненными бараками советского лагеря. В последние месяцы войны условия в лагере ухудшились, причины чего мы рассмотрим позже.

Кстати несмотря на то, что Маргарет Бубер была коммунистка, ее "однопартийцы" в Равенсбрюке не приняли ее в свою группу, т.к. она была до этого в советском лагере.

Доклад Красного Креста показывает, что в течение всей войны в лагерях были весьма сносные условия. Работающие узники получали в день еду, включающую 2750 килокалорий, что превышало более чем в два раза паек для немецких жителей в оккупированной Германии после войны. Заключенные имели доступ к медицинскому обслуживанию, больные отправлялись в госпиталь. В отличие от советских лагерей, заключенные могли получать посылки от Красного Креста, в которые входили еда, одежда и медикаменты. Прокуратура проводила расследование в каждом случае ареста за криминальную деятельность, тогда как в советских лагерях царил произвол уголовников. В отличие от картины созданной пропагандой, в немецких лагерях царил не произвол охраны, а закон, хотя, конечно, это был закон военного времени. И этот закон одинаково применялся и к охране, и к заключенным. В федеральном архиве в Кобленце находится директива Гиммлера предписывающая жестоко наказывать членов охраны и администрации лагерей за произвол в отношении заключенных (Манвелл, Франкль, стр. 312).

 

Стоит также задать вопрос - было ли физически возможно уничтожить миллионы людей, было ли у немцев на это достаточно ресурсов? Ведь они даже вынуждены были использовать принудительный труд в своей экономике, до такой степени у них не хватало рабочих рук. К тому же возможно ли уничтожить все следы шести миллионов трупов? Могли ли такие огромные массы людей, процесс их убийства, их трупы, процесс их уничтожения быть скрыты от посторонних глаз?

Освенцим был окружен не стеной, а забором из колючей проволоки, все, что там творилось было видно снаружи. К тому же как может мыслящий человек поверить в то, что существовали технические возможности убить шесть миллионов, да так, чтобы никто не видел, а потом еще избавиться от всех тех трупов без следа?

  Составители этой легенды приложили большие усилия к тому, чтобы исказить условия в немецких концлагерях до такой степени, чтобы люди поверили в возможность убийства там миллионов людей. Вильям Ширер, в обычном для себя безответственном стиле, утверждает в своей книге "Взлет и падение Третьего Рейха" - "Все тридцать немецких концлагерей были лагерями смерти" (стр. 1150).

Это совершенно неверно, и даже главные поборники легенды о шести миллионах уже давно были вынуждены это признать. Ширер также цитирует книгу Е. Когона "Теория и практика ада", (Eugene Kogon, The Theory and Practice of Hell, N.Y., 1950, стр. 227), в которой утверждается, что 7,125 милл. были уничтожены, хотя в сноске он указывает, что эта цифра явно завышена.

"Миф о холокосте" Юрген Граф.

"Шесть миллионов - потеряны и найдены"  Эрнст Цундел 

"Мы, евреи, - разрушители и навсегда останемся разрушителями...
Что бы ни делали другие народы, это никогда не будет отвечать ни нашим нуждам, ни нашим требованиям".
Морис Самуэль (еврейский писатель)

Главная

Hosted by uCoz

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования