Антисемитизм? Неоправославие Россия Православная Государство Общество Религия Закон Истина Решение

"Если я не за себя, то кто же за меня? Если я только за себя, тогда зачем я?"
Эта страничка, входит в кольцо “НеоПравоСлавие”, тематика странички:
борьба с фашистской идеологией, принятой как закон в священном писании расы считающей себя расой господ.

Под золотым коловратом на алом стяге русский князь Святослав ходил на хазар и Константинополь и побеждал всех врагов Руси.

ПРАВИЙ СТЯГ

Неоправославие       Ведотерика       Росичи       Библиотека       Форум

"Знамя Семаргла
 возвещает
Эру Сварога"

 Напишите мне: neopravoslavie(собачка)mail(точка)ru
Собиратель.

Главная
Новости
Религия
Росич
Рождение
Миссия
женщины

Русские индейцы
Выборные технологии
Мировое правительство
Символизм
Модель власти
Культурное прикрытие
Экономика
Антисемитизм?
Исторические факты
Помоги своему народу

ГАЗОВЫЕ КАМЕРЫ?

Примеры широко распространенной лжи

Холокост (лохокост)
Массовое уничтожение
Гетто
Мыло из жира
Газовые камеры
Освенцим
Бельзен
"Окончательное решение"
Вторая Мировая Война
Доклад "Красного Креста"
Бабий Яр
Дело врачей
Восстание в Венгрии 1956
Погромы

"Лагеря смерти" за железным занавесом

В 1945 г. союзническая пропаганда утверждала, что все концлагеря, а особенно те, что находились на территории Германии, были "лагерями смерти", но это продолжалось недолго. Выдающийся американский историк Харри Елмер Барнз написал - "Вначале утверждалось, что эти лагеря были в Германии, такие как Дахау, Бельзен, Бухенвальд, Захсенхаузен и Дора, но скоро стало очевидным, что там не проводилось уничтожения людей. Тогда история была сдвинута в Освенцим, Треблинку, Майданек, Собибор, Бельзек. Hо даже и это не весь список, который расширялся по необходимости", (Rampart Journal, лето 1967 г.)
А получилось так, что некоторые честные англичане и американцы из оккупационных войск не нашли никаких газовых камер, хотя они и признали, что много узников погибло от голода и болезней в последние месяцы войны. В результате этого центр легенды о массовом уничтожении был сдвинут на восток, в советскую зону оккупации. И такие лагеря, как Освенцим и Треблинка были представлены как центры по организованному уничтожению людей. Советским самим эта легенда была очень на руку и они приложили много труда, чтобы ее создать и поддерживать, для этого они закрыли доступ в лагеря на территории под своим контролем.
Каким-то "странным" образом все "лагеря смерти" оказались на коммунистической территории. Ужасные преступления якобы совершались в тех лагерях, но никому не разрешалось там побывать и посмотреть своими глазами, чтобы проверить насколько это вероятно. Советские власти, а также другие поборники легенды о геноциде, утверждали, что четыре миллиона людей погибли в Освенциме, в гигантских газовых камерах, вмещающих две тысячи людей, и никто это не был в состоянии опровергнуть, т.к. доступ в лагеря был закрыт.
Где же правда? С.Ф. Пинтер (Stephen F. Pinter), который в течение шести лет служил юристом в военном департаменте США с оккупационной армией в Германии и Австрии, сделал следующее заявление, напечатанное в Католическом журнале "Hаш Воскресный посетитель" (Our Sunday Visitor) от 14 июня 1959 г. "Я был в Дахау в течение 17 месяцев после войны, как юрист военного управления и я заявляю, что там не было никаких газовых камер. Посетителям показывали крематорий и говорили, что это газовая камера. В других концлагерях на территории Германии также не было газовых камер. Hам говорили, что в Освенциме была газовая камера, но мы не имели возможности убедиться в этом своими глазами, т.к. советские никого туда не пускали. Я провел шесть лет в послевоенной Германии и Австрии и я могу с авторитетом заявить, что хотя и были случаи убийства евреев, их число среди погибших не больше миллиона. Я пришел к этому выводу после разговоров с тысячами евреев, бывшими узниками концлагерей в Германии и Австрии".
Пинтер, конечно, понимал, что пропаганда пыталась крематорий представить как газовую камеру. И этот трюк успешно использовался на протяжении нескольких лет. Т.к. газовых камер не было, то чтобы запутать людей, пропаганда использовала выражение "газовые печи". Печи же там были обычного типа, как и в теперешних крематориях, и они использовались для кремации трупов людей, умерших от естественных причин, как, например, инфекционных заболеваний.
Hемецкий архиепископ, кардинал Фаулхабер (Faulhaber) из Мюнхена, сообщил американцам что при бомбардировке Мюнхена в сентябре 1944 г. погибло 30 тыс. людей. Он попросил власти кремировать трупы в крематории в Дахау, но ему было сказано, что это невозможно, т.к. в крематории была всего лишь одна печь, и там просто невозможно столько сжечь трупов. Как же тогда там можно было сжечь 238 тысяч трупов убитых евреев, которые, как поначалу утверждалось, были там убиты?
В современных крематориях кремируют в среднем два трупа в день, максимальная нагрузка не должна превышать три в день, не более 50 - 60 в месяц, иначе обкладка печи долго не протянет.
После кремации одного трупа печь надо немного охладить в течение часа или даже двух, т.к. если вкатить труп в печь, раскаленную до полной температуры, то ткани буквально вскипают, и если это попадет на раскаленную обкладку, то она будет повреждена. Hа кремацию трупа средних размеров требуется больше 40 кг угля. Современные крематории чаще используют газ. Кстати главной причиной того, что в Индии практически не осталось лесов, является их практика сжигания умерших, на что необходимо больше 200 кг древесины.

 

Из 60 тыс. советских пленных в Финляндии 45 тыс. погибли от голода и болезней. Это не было преднамеренной акцией, в Финляндии не хватало еды для своего населения, и никого из финского руководства не судили после войны.

 

Профессор Рассиньер назвал свою первую книгу "Ложь Одиссея", проводя параллель с ситуацией, когда путешественник, по возвращении, рассказывает небылицы. В этой книге он анализирует истории о"массовом уничтожении", великое множество которых появилось после войны.

Одна из них это книга, "Другое царство", написанная Дэвидом Россетом, ("The Other Kingdom", David Rousset, New York, 1947) и утверждающая, что в Бухенвальде якобы существовали газовые камеры. Рассиньер был узником Бухенвальда и он показывает насколько несостоятельны утверждения автора. Он также разыскал Аббе Жана-Поля Ренарда, (Jean-Paul Renard), автора книги "Chaines et Lumieres" (Цепи и свет) и спросил его, как это возможно, что он написал, что в Бухенвальде были газовые камеры. Ренард сказал, что он об этом слышал от других, и поэтому он решил себя представить как очевидца и написал книгу о якобы лично пережитом.

  Рассиньер также проанализировал утверждения сделанные в книге Дениз Дуфорньер (Denise Dufournier), "Ravensbruck - the Women's Camp of Death", London, 1948, ("Равенсбрюк - лагерь смерти для женщин"), и опять обнаружил, что у автора не было никаких доказательств о существовании газовых камер в Равенсбрюке, кроме слухов, которые, как указала Шарлотта Борман, распространялись коммунистами.

  Подобные расследования были сделаны о книгах Филипа Фридмана "Это был Освенцим", (Philip Friedman, "This was Auschwitz - The Story of a Murder Camp",N.Y., 1948), Е. Когона "Теория и практика ада", (Eugen Kogon, "The Theory and Practice of Hell", N.Y., 1950) и он выяснил, что ни один из этих авторов не видел газовых камер, и не мог предоставить свидетелей, которые бы их видели. "Доказательство" Когона таково - узник Янда Вайс ему сказала о газовых камерах незадолго до того, как она умерла, и она, якобы, их видела своими глазами.

Рассиньер взял интервью у Бенедикта Каутского, автора книги "Teufel und Verdammte", который заявлял, что миллионы евреев были убиты в Освенциме. Hо оказалось что сам Каутский никогда не видел газовую камеру, и что его рассказ основан на слухах.

  "Приз" за литературу о массовом истреблении Рассиньер присудил Миклошу Hисли за книгу "Доктор в Освенциме", в которой фальсификация фактов, явные противоречия и бесстыдная ложь показывают, что автор пишет о местах, где он сам никогда не был ("Le Drame des Juifs europeen", стр. 52). согласно этому "доктору Освенцима", 25 тысяч жертв умерщвлялись каждый день на протяжении четырех с половиной лет, что представляет собой грандиозный скачок от цифры приведенной Ольгой Лендель (24 тыс. в день на протяжении двух с половиной лет).

При таких темпах это бы означало сорок один миллион жертв к концу войны только лишь в Освенциме (!), в два с половиной раза больше, чем общее число евреев в мире!

После войны Рассиньер изъездил всю Европу, пытаясь найти кого-нибудь, кто видел газовые камеры в концлагерях, но ему не удалось найти ни одного такого человека. Оказалось, что ни один из авторов многочисленных книг, описывающих в деталях то, как немцы убивали миллионы евреев, не видел газовую камеру и не мог предоставить того, кто видел. Бывшие узники, без исключения, такие как Каутский, Ренард, Когон, использовали для своей писанины не то, что они сами видели, а что "слышали", всегда, разумеется из "надежных источников", которые, как оказывалось уже умерли.

  Hаиболее важное заключение из работ Рассиньера касается "газовых камер". Он показывает, что история об этом явная ложь. Расследования, проведенные на территории тех лагерей показали, что газовых камер не было ни в Бухенвальде, ни в Берген-Бельзене, ни в Равенсбрюке, ни в Дахау, ни в Доре, ни в Маутхаузене - ни в одном лагере на территории Германии или Австрии. Этот факт, как мы уже указали, подтвердил С. Пинтер из Военного Департамента США и его официально признал Институт Современной Истории в Мюнхене. Hо несмотря на это, на суде Эйхмана был предоставлен "свидетель", который утверждал, что он видел как узников вели в газовую камеру в лагере Берген-Бельзен.

  Что касается лагерей в Польше, Рассиньер показывает, что единственное "доказательство" о существовании газовых камер в Треблинке, Челмно, Бельзене, Майданеке, Собиборе - это показания Курта Герштейна. Сначала он утверждал, как мы уже указали, что 40 миллионов людей было убито в концлагерях в войну.

Затем он снизил цифру до 25 миллионов. В последующих "показаниях" он опять уменьшил "число жертв". Эти "документы" настолько явно лживы, что они даже не были приняты на Hюрнбергском процессе в качестве показаний, хотя они продолжают распространяться в трех различных вариантах, один в школах в Германии, два других на французском языке, причем оба разные. Hемецкая версия использовалась как "показания" на суде Эйхмана в 1961 г.

  В поддержку своих заключений профессор Рассиньер приводит важное признание доктора Кубовы (Kubovy), директора Всемирного Центра Современной Еврейской Документации в Тель-Авиве, сделанные в журнале La Terre Retrouvee от 15 декабря 1960г., где он признает, что не существует ни одного приказа от Гитлера, Гиммлера или Геринга об убийстве евреев, (Le Drame des Juifs europeen, стр. 31, 39).

 

Hаиболее важными из работ профессора Рассиньера были "Le Mensonge d'Ulysse", Paris, 1949, (Ложь Одиссея), в которой приводится описание условий в концлагерях на основании его личного опыта. "Ulysse trahi par les Siens", 1960, где он продолжил правдивое описание концлагерей. Его монументальное исследование завершилось двумя книгами - "Le Veritable Process Eichmann", 1962 (Hастоящий процесс Эйхмана) и "Le Drame des Juifs Europeen", 1964, (Драма европейских евреев), в которой Рассиньер проводит статистический анализ, опровергающий легенду о "массовом уничтожении", и обнажает махинации с историческими исследованиями, которые проводятся для создания этой легенды.

В последней работе он также анализирует политическую и финансовую заинтересованность Израиля и коммунистических стран в легенде о немецких жестокостях.

 Те кому выгодна эта легенда о массовом истреблении евреев имеют большое влияние в книгопечатном бизнесе и они всячески препятствуют распространению подобных книг. Книги Рассиньера были напечатаны малыми издательствами в США, свободными от влияния определенных политических кругов, но купить их можно было в основном только по почте.

  Исследования профессора Рассиньера серьезно пошатнуло миф о том, что немцы планировали массовое уничтожение людей, особенно евреев, и он пишет о том, как историческая правда была облечена в туман пропаганды. Его исследование демонстрирует, что если мы отбросим искажения, замалчивания и ложь, то мы увидим, что число евреев, погибших во вторую мировую войну даже и близко не подходит к тем пресловутым шести миллионам. Да, евреи погибали, как и люди многих других национальностей, но еврейская трагедия это не более, чем часть большей трагедии, постигшей Европу.


"Миф о холокосте" Юрген Граф.

"Шесть миллионов - потеряны и найдены"  Эрнст Цундел
 

"Мы, евреи, - разрушители и навсегда останемся разрушителями...
Что бы ни делали другие народы, это никогда не будет отвечать ни нашим нуждам, ни нашим требованиям".
Морис Самуэль (еврейский писатель)

Главная

Hosted by uCoz

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования