Культурное прикрытие Росич Русь Неоправославие Россия Православная Государство Общество Религия Закон Истина Решение

"Если я не за себя, то кто же за меня? Если я только за себя, тогда зачем я?"
Эта страничка, входит в кольцо “НеоПравоСлавие”, тематика странички:
борьба с фашистской идеологией, принятой как закон в священном писании расы считающей себя расой господ.

Под золотым коловратом на алом стяге русский князь Святослав ходил на хазар и Константинополь и побеждал всех врагов Руси.

ПРАВИЙ СТЯГ

Неоправославие       Ведотерика       Росичи       Библиотека       Форум      

"Знамя Семаргла
 возвещает
Эру Сварога"

 Напишите мне: neopravoslavie(собачка)mail(точка)ru
Собиратель.

Главная
Новости
Религия
Росич
Рождение
Миссия
женщины

Русские индейцы
Выборные технологии
Мировое правительство
Символизм
Модель власти
Культурное прикрытие
Экономика
Антисемитизм?
Исторические факты
Помоги своему народу

КУЛЬТУРНОЕ ПРИКРЫТИЕ

М

"Масс-медиа"

"Как уже было не раз, евреи, залезшие в какую – либо страну, забирают себе всю власть, это происходит частично из-за того, что местные жители стремятся видеть в евреях доброго соседа, как в других народах, проживающих рядом, а в основном из-за патологической жажды власти и золота, которая в еврейской крови. Далее схема стандартна, у власти ставится правительство, защищающее интересы только евреев, формируются огромные капиталы (несметные богатства) которые концентрируются у кучки истинных управителей страны, далее формируется (ими же) значительная прослойка из полуевреев и идеологически обработанных аборигенов, которые находятся на виду средств массовой информации и занимаются формированием «общественного мнения», также через руки этих людей проходят финансовые потоки среднего объема (национальная еврейская профессия – бухгалтер), а народ, якобы, хозяин страны используется в качестве разнорабочего".                            "Русич, прозри!"

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О 

П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я

 

Источник: еврейская энциклопедия, персоналии
Миронов Андрей (Менакер) (8 марта 1941 - 16 августа 1987)
"Умер в 1989 г., в августе, при полном зрительском зале. Санкт-Петербургский кинорежиссер, профессор Санкт-Петербургского университета кино и телевидения Леонид Менакер - двоюродный брат актера. 12-летняя разница в возрасте не мешала их дружбе. Семья Менакеров жила в Ленинграде, рядом с «Асторией». Там же останавливались известные эстрадные артисты Мария Миронова и Александр Менакер - родители Андрея, когда приезжали в Питер на гастроли. Маленький Андрюша очень подружился с дядей. Они дурачились, называя друг друга только по имени-отчеству. Миронов-младший звонил из гостиницы: «Это говорит Андрей Александрович». «Андрею Александровичу» тогда было 8 лет, но дядя в ответ так же солидно с ним здоровался. Леонид Менакер «начал приобщать его к пороку» на первом курсе и привел в ресторан. Андрей убедительно имитировал английскую речь, на самом деле выдавая набор бессвязных слов. Когда они пришли, а все места оказались заняты, Менакер сказал метрдотелю, что с ним сын американского миллионера и надо устроить столик. «Андрюша сразу вошел в образ «мистера-твистера» - сына и вовсю лаял на манхэттенском сленге. Денег хватило только на салат и водку. Я спросил: «Ты водку пьешь?» - «Конечно!» Он выпил рюмку-две, позеленел и прошептал: «Мне плохо! Где туалет? Быстрее!» Но даже в сортире, давая на чай туалетному работнику, он непринужденно благодарил его на «зарубежном» языке». Как-то зимой они пришли в мансарду к брату Андрея Кириллу Ласкари: сам Андрей, Саша Ширвиндт, артисты из Театра сатиры. Как говорит Менакер, «вечер прошел под лозунгом «Водки явно не хватило»«. По дороге обратно из «Астории», Андрей нес купленную бутылку как ребенка, прижимая к груди. Вдруг он нелепо заскользил по тротуару и упал. Компания бросилась к нему: «Дрюля, что, как бутылка?» Он сказал, отряхиваясь: «Животные! Вас человек интересует или эта проклятая водка? Я вас разыграл!» Он несколько раз повторял этот трюк падения, и в очередной раз они уже не подбежали. И услышали: «Идиоты! Я ее разбил!»»
Однажды Миронов, приехав в Питер, позвонил: «Приходите завтракать. Будет еще одна знаменитость, некий совершенно неизвестный вам Михаил Барышников». В «Астории» сидели завтракали седые американские дамы, и тут они начали поглядывать на их столик и переговариваться. Андрей порадовался, думал, что это из-за него. Однако пожилые туристки подходили к Барышникову и просили дать им автограф на салфетке или программке. Они были на спектакле в Мариинке, где танцевал Барышников. У Андрея было растерянное лицо с оттопыренной нижней губой. Менакер тогда сказал: «Твоя известность - в рублях, а его - в долларах». Миронов сильно тогда обиделся смертельно. Подчас после тяжелого дня в кругу семьи и друзей Миронов долго развлекал всех экспромтами и репризами. Менакер просил: «Дрюля, уймись!» Он отвечал: «Если я уймусь, то умру».

Источник: сборник тутти еврутти - "Я еврей"
Макаревич Андрей Вадимович
"Родился в Москве в семье известного архитектора. Закончил Московский архитектурный институт. Имя Андрея Макаревича и название группы "Машина времени" неразрывно связано с расцветом рок-музыки в Советском Союзе в 70-80-х годах. В последние годы Андрей Макаревич активно работает на телевидении - в 1993 году он придумал передачу "Смак" и стал ее ведущим. Также он участвовал в создании программ "Эх, дороги" и "Абажур".
 

Источник: еврейская энциклопедия, персоналии
Мандельштам Осип Эмильевич (известный поэт)

Источник: еврейская энциклопедия, персоналии
Маршак Самуил Яковлевич поэт, переводчик (03.11.1887, Воронеж – 04.07.1964, Москва)
Четырежды лауреат Государственной премии СССР (1942, 1946, 1949, 1951).

Источник: сборник тутти еврутти - "Я еврей"
Михоэлс Соломон Михайлович (Шлемка Вовси) известный актер
"Корифей еврейского театра. Лицо Михоэлса - уродливое и прекрасное. Имя Соломона Михоэлса знакомо всем, кто вырос в СССР. Все знают - это великий еврейский артист. А кто видел его на сцене? Из живущих - очень немногие. Михоэлс вырос в благополучной еврейской семье, в провинциальном городке Двинске. Родители мечтали о юридической карьере для него. Но очень рано Шлемка Вовси (настоящая фамилия Михоэлса) начал писать поэмы и ставить пьесы в традициях романтической школы. Тогда же попал под влияние идей сионизма. Шлемка - шалун, забияка, фантазер, был, тем не менее, одним из лучших учеников школы. Русскому языку он выучился только в 15 лет, а, между тем, режиссер Юрий Завадский, ученик великого Вахтангова, вспоминал, что Михоэлс владел русским языком великолепно. Склонности к лицедейству у Михоэлса были природные, но семья не одобряла его театральные устремления, и Михоэлс пошел учиться на юрфак, впрочем, так его и не закончив. В 1919 году судьба свела его с Алексеем Грановским, который основал еврейскую студию, потом - театр. Михоэлс оказался перед сложным выбором - ведь ему уже было 28 лет, своя семья, да и нет никаких внешних актерских данных - мал ростом, некрасив... Но с 1919 года до последнего вздоха он отдал свою жизнь театру. Еврейскому театру. Но главное - он был философ. С первых шагов на сцену принес Михоэлс образ "маленького человека" - это было близко русской культуре от Гоголя до Чехова, но за отдельным характером он всегда видел национальные особенности, своеобразие еврейского мышления и мировосприятия. Он был не только гением еврейской сцены, но, возможно, ощущал мир шире и глубже своих коллег по еврейскому театру и по литературе. "Он видел себя идущим по вершинам тогдашней культуры, - замечал поэт Перец Маркиш. - По самые склоны горы глубокая темень, скорбь. Революция хлынет морским потоком, переместится через вершины старой культуры, а он вместе с лучшей частью интеллигенции пустится вплавь, чтобы соединиться с новыми пластами интернациональной культуры." Да, вначале они еще верили в обновляющие силы революции - и еврейские поэты, и еврейские артисты...  Превосходный знаток театра, историк МХАТ, Павел Марков уже после гибели Михоэлса, в 60-х годах, тонко заметил, что Михоэлс умел опредметить поступательное движение жизни. Именно поэтому во время зарубежных гастролей в конце 20-х годов западные и эмигрантские критики писали, что в спектаклях Еврейского театра не заметно влияния советского мышления. После того, как в 1929 году из гастролей не вернулся руководитель театра Грановский, Михоэлс взял на себя ответственность за жизнь и творчество Госет.
В войну Госет был эвакуирован в Ташкент, Михоэлс работал еще и в ташкентских театрах - был художественным руководителем местной оперы, режиссером драмы...  Михоэлс открыл в Лире трагедию познания истины. Он вгляделся и увидел, что такое человек, отвергнутый своим обществом, человек, преследуемый особенно теми, кто вчера пресмыкался перед ним... Если перелистать труды лучших советских шекспироведов, можно прочитать в них, что шекспировский Лир - это трагедия о крушении миропорядка. Но ведь поняли они это ПОСЛЕ того, как его сыграл еврейский гений!"

Источник: сборник тутти еврутти - "Я еврей"
Мордвинова Амалия (известная актриса)
Интервью: Если кому-то мое искусство не нравится потому, что я еврейка, — воля ваша. Я выросла там, где синагог как таковых не было. В синагогу я попала уже в Москве, с одним из педагогов Щукинского училища. И в отношениях с религией у меня были две волны. Сначала я, как и многие из еврейской молодежи, носила шестиконечную звезду, но особенно не задумывалась о соблюдении каких-то традиций. Попав в Израиль, я поняла, что не могу отрицать то, что мне дано от рождения, и, более того, не хочу. Я почувствовала близость к своим людям, к своей крови, к своим традициям... Понятное дело, что в бешеной Москве очень трудно взять и начать соблюдать кашрут, но, тем не менее, я начала это делать…

Источник: сборник тутти еврутти - "Я еврей"
Милявская Лолита Марковна (популярная певица)
"А если певица еще и ведет авторскую телепрограмму, снимается в кино, проводит всевозможные шоу, делает фотосессии для журнала "Плейбой", значит… значит, ее отличают высокий уровень профессионализма и полное отсутствие каких бы то ни было комплексов. Что и подтверждается всевозможными рейтингами и социологическими опросами. - Лолита Марковна… - Вы, обращаясь ко мне по отчеству, решили мой возраст подчеркнуть? - Что вы, исключительно уважение. - Изыщите другой способ, давайте "без Марковны". - Вот вы пробились, и теперь поговаривают, что у вас испортились отношения с Андреем Малаховым. Дескать, работаете вы в одном стиле, а по рейтингу вы его опережаете. И он вам теперь непременно какую-нибудь гадость сделает, так что остерегайтесь. - У нас прекрасные отношения. Андрей ведет свою программу пять лет. Немного устал, да, немного рейтинг упал. Да кто, кроме него, пять лет продержится с телешоу на таком уровне?! Ну, подвинула я его, ничего страшного. - У вас и муж трудился на эстраде. - Как минимум, два. Вы полагаете, что Саша Цекало - мой первый муж, а на самом деле, обучаясь на режиссерском отделении, я вышла замуж за своего сокурсника Александра Милявского. Он потом тоже на эстраде трудился. - Вы актриса, и выросли в артистической семье. Вы бы хотели, чтобы ваша дочь Ева пошла по вашим стопам? - Я бы хотела, чтобы она свой жизненный путь выбрала самостоятельно, без моего вмешательства. Чтобы она самостоятельно сделала свой выбор. - Сегодня в России такое время, что в число звезд попадают не только ведущие артисты, спортсмены, но и политики. Есть ли у вас какие-то симпатии и антипатии в этом мире? - Свои симпатии в этом мире я целиком и полностью отдаю президенту России Владимиру Путину, и говорю об этом открыто. Я как-то раньше симпатий к российским лидерам не испытывала. Мне все больше иностранные нравились, вот Клинтон, к примеру. От них импотенцией не пахло. Мне нравится Путин. Во-первых, молодой. Во-вторых, путинское построение России мне импонирует. Скажу больше, оно меня радует. - Вы приехали в Израиль и участвуете в концертах, один из которых называется "Из России с любовью". Это название соответствует вашему ощущению? - А как иначе? Я в Израиле чувствую себя дома. Слишком много тут наших соотечественников, к которым я приехала и ради которых выхожу на сцену".

Источник: сборник тутти еврутти - "Я еврей"
Митта Александр Наумови (Рабинович), известный режиссер
"(Настоящая фамилия - Рабинович) родился в Москве. В 1955 году он окончил инженерно-строительный факультет МИСИ имени В.Куйбышева, затем работал графиком-карикатуристом в юмористических и литературно-художественных журналах. В 1960 году Александр Митта окончил режиссерский факультет ВГИКа, где его наставником был Михаил Ромм. В кино режиссер дебютировал в 1961 году, поставив на киностудии "Мосфильм". Александр Митта писал сценарии, снялся в двух фильмах Марлена Хуциева, преподавал в Германии и США.

Источник: еврейская энциклопедия, "евреи в кино"
Мотыль Владимир Яковлевич, известный режиссер
Родился в городе Лепель Белорусской ССР. Окончил актерское отделение Свердловского театрального института (1948), работал режиссером Свердловского драматического театра, затем актером и режиссером в театрах Сталиногорска (Новомосковск) Тульской обл., Нижнего Тагила. С 1955 - гл. режиссер Свердловского ТЮЗа. В 1957 заочно окончил исторический факультет Свердловского университета. До 1960 - режиссер Свердловской к/ст. Автор и соавтор сценариев к ряду своих фильмов. Заслуженный деятель Таджикистана (1997), Почетный гражданин города Душанбе (1977).

Источник: еврейская энциклопедия, персоналии
Манский Виталий, режиссер
"Родился во Львове. В 1982 году поступил на операторский факультет ВГИКа. Как режиссер-документалист дебютировал в 1989 году. На сегодняшний день снял более двух десятков фильмов, став одним из наиболее известных документалистов России. Манский успел зарекомендовать себя скандальным режиссером. Картина "Срезки очередной войны" (1995) шокировала тем, что в кадры военной хроники в ней были вмонтированы кадры из порнофильма. И, наконец, "Частные хроники. Монолог" вызвали зуд раздражения и хор упреков у коллег-профессионалов. Манского обвинили в том, что он сделал псевдодокументальное кино, бесчестно манипулировал чужими съемками, чужими судьбами, чужими воспоминаниями, создавая свой фильм. Начиная с 1999 года Виталий Манский ведет работу над телевизионным проектом "Реальное кино" и возглавляет Отдел документальных проектов государственного телеканала "Россия-РТР", курируя всё документальное производство телекомпании. Член комиссии неигрового кино Правления Союза кинематографистов России и вице-президент Гильдии неигрового кино и телевидения. Режисерские работы - Еврейское счастье - 1991 (Драма)".

 

Скрывавшиеся ранее, иудеи открыто заявили свое происхождение и гордятся своей талмудической спайкой и каббалистической пронырливостью. Никакая другая национальность не проскочит, если стоит вопрос о том кто будет формировать общественное мнение покоренной страны, в данном вопросе компромиссов не предусмотрено, только хозяева - иудеи могут влиять на такой важный вопрос. "Не будь я евреем не стал бы я художником" откровенно сказал Шагал. Так плохо живут евреи в нашей стране, что куда ни посмотришь, все кресла начальников, все места в вузах занимают одни евреи, а русским людям уготована участь чернорабочих, "челяди" обслуживающей всех этих лощеных хапуг.

Главная

Hosted by uCoz

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования