Культурное прикрытие Росич Русь Неоправославие Россия Православная Государство Общество Религия Закон Истина Решение

"Если я не за себя, то кто же за меня? Если я только за себя, тогда зачем я?"
Эта страничка, входит в кольцо “НеоПравоСлавие”, тематика странички:
борьба с фашистской идеологией, принятой как закон в священном писании расы считающей себя расой господ.

Под золотым коловратом на алом стяге русский князь Святослав ходил на хазар и Константинополь и побеждал всех врагов Руси.

ПРАВИЙ СТЯГ

Неоправославие       Ведотерика       Росичи       Библиотека       Форум      

"Знамя Семаргла
 возвещает
Эру Сварога"

 Напишите мне: neopravoslavie(собачка)mail(точка)ru
Собиратель.

Главная
Новости
Религия
Росич
Рождение
Миссия
женщины

Русские индейцы
Выборные технологии
Мировое правительство
Символизм
Модель власти
Культурное прикрытие
Экономика
Антисемитизм?
Исторические факты
Помоги своему народу

КУЛЬТУРНОЕ ПРИКРЫТИЕ

Т

"Творчество"

"Однако, еврей по своему положению далек от того, чтобы серьезно углубиться в наше искусство: либо намеренно (боясь узнать свое истинное положение среди нас), либо невольно (ибо он все-таки не в состоянии понять нас), он поверхностно прислушивается к нашему творчеству и к его живым источникам. Вследствие этого поверхностного отношения к делу, он и сделал легкомысленные заключения об этом внешнем сходстве, ему единственно доступном.
Поэтому, случайные наружные признаки явлений, как нашей жизни вообще, так и нашего искусства, кажутся евреям существенными. А когда эти признаки они кладут в основу своего художественного творчества, то оно и приобретает извращенный, чуждый и несимпатичный характер".                                                                                       Рихард Вагнер.

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О 

П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я

 

Источник: еврейская энциклопедия, персоналии
Тодоровский Валерий Петрович, кинорежиссер, драматург, продюсер.
Родился в Одессе. Окончил сценарно-киноведческий факультет сценарное отделение ВГИКа в 1984 году. Финалист программы "Номинация. Кино. ХХI век." на кинофоруме в Ялте-94 с фильмом "Любовь". С 5 мая 2000 года занимает должность - Заместитель Генерального директора по кинопроизводству Государственной  телевизионной компании "Телеканал "Россия" (РТР). 

Источник: сборник тутти еврутти - "Я еврей"
Турецкий Михаил (Эпштейн) (руководитель хора Турецкого)
Интервью: Меня отдали учиться играть на флейте. Хотя у меня был голос. И я учился играть на флейте, пока двоюродный брат моего отца, создатель Московского камерного оркестра, не спросил: почему мальчик учится дудеть, когда ему надо петь? В итоге дядя помог мне поступить в знаменитое музыкальное училище им. Свешникова. Сразу в пятый класс.
— А дядя ваш чем занимался?
— Дядя был выдающийся дирижер Рудольф Баршай. Знаменитый альтист. Знаменитый также своим аморальным образом жизни. С точки зрения советского образа жизни. Три раза был женат, третья жена — японка, от каждой жены по сыну. Это было возмутительно. Он не мог получить здесь звания и в результате уехал из страны.
— Студенческая жизнь, как правило, сопряжена с отсутствием денег и необходимостью подрабатывать. В вашем случае было так же?
— Мне приходилось работать в разных, как теперь говорят, структурах. В 21 год я работал ночным грузчиком. У нас, в универсаме в Строгине, грузчики приезжали на своих машинах и были настоящими интеллектуалами, поскольку надо было иметь голову на плечах, чтобы разобраться ночью в бумагах на погрузку. У меня была зарплата 180 рублей, лучшие продукты, и даже гаишники отдавали мне честь на трассе, потому что я им иногда привозил то ящик гречки, то ящик чая. Прямо из магазина я приезжал к мальчикам, потому что работал еще и в детской капелле. Мне было очень стыдно кичиться машиной перед педагогами, добиравшимися до института на метро, и свои «Жигули» я прятал недалеко от Гнесинки.
— То есть, с одной стороны, была сытая жизнь привилегированного грузчика, а с другой?..
— Детская капелла и еще ВИА, где мы пели что-то патриотическое. Так что моя юность была озарена ансамблем политической песни.
— Весьма предусмотрительный по тем временам ход…
— А я в этом не вижу негатива.
— Как возникла идея создать мужской хор?
— Я ходил в синагогу на праздники. Тогда это называлось Горка, близ Китай-города. Все собирались на улице, а в самой синагоге старики пели. Но я угадывал в их пении гениальную музыку. Пели они старческими голосами, а я чувствовал мощь. Как-то мысль промелькнула — хорошо бы восстановить традицию. Публика была точеная, одни интеллигенты, и место как раз подходило для того, чтобы там звучала роскошная, Б–жественная музыка. Я просто накликал на себя эту идею.
— И с чего вы начали?
— С поиска меценатов. Есть такой еврейский благотворительный фонд «Джойнт», который и профинансировал открытие хора. В фонде хотели восстановить еврейские традиции через школу, через библиотеку и через хор в том числе. За два года мы сделали программу, с которой уже выступали в Англии, Франции, Израиле, Америке, Канаде и в консерватории в Москве. Все это произошло с помощью благотворительного фонда. Но в какой-то момент мы пошли вопреки их политике. Как только мы занялись светским искусством, у фонда пропало желание поддерживать нас. Помогли мои друзья из США. Это была очень сложная задача — заниматься раскручиванием бренда: еврейский хор в России. Потому что всем казалось, будто наш хор только для евреев. Но это же не так. Да, евреи говорили: смотрите, ими можно гордиться. Но нам этого было мало. Мы хотели развиваться.
— Не пробовали обращаться за помощью к частным лицам?
— Пробовали. В 1995 году в синагоге появился Борис Березовский. Пришел, сказал, что у него двадцать минут, послушал наше выступление, после чего сказал, что будет нам помогать. Так оно вроде поначалу и было. Но начинались очередные президентские выборы, и Березовский с головой ушел в эту тему. Ему стало не до нас, и доставать его по телефону стало все труднее и труднее. А Юрий Айзеншпис сказал: «Мне нужно полтора миллиона долларов, и тогда страна будет засыпать и просыпаться с именем «еврейский хор».
— Кто в итоге вам помог?
— В какой-то момент я атаковал офис Иосифа Давыдовича Кобзона с просьбой обратить на нас внимание. Я просил его, чтобы он помог нам с господдержкой. Я звонил Кобзону бесконечное количество раз. Но в конечном итоге я добился поддержки Кобзона. Иосиф Давыдович сначала не знал, зачем нас с собой брать в прощальный тур по России. А в конечном итоге остался доволен работой с нами.
— Чем бы вы объяснили вашу популярность за границей?
— Прежде всего, нашим разнообразием. Мы восстановили репертуар еврейской духовной музыки. У нас есть фирменное блюдо — наши еврейские песнопения. Но у нас есть и все остальное. Мы очень любим петь по-английски, по-французски, на иврите.
Европейская музыкальная критика называет нас «десять голосов, которые потрясли мир». Мы не стесняемся называть себя лучшими. Мы — «Хор Турецкого».
— Кстати, Турецкий — ваша настоящая фамилия?
— Это фамилия мамы. Мой папа приехал в Белоруссию за десять месяцев до войны. Увидел маму, влюбился и увез к себе в Москву. А потом началась война и Турецких не стало. Мама попросила отца сохранить ее фамилию. По папе я Эпштейн, но чтобы мамина фамилия не исчезла, меня записали Турецким. Так что к Турции это не имеет никакого отношения. Скорее — к городку Турец.

Источник: сборник тутти еврутти - "Я еврей"
Табачник Ян "Быть музыкантом – что быть евреем"
Интервью: Ян Табачник приехал к нам в Израиль вместе со своим другом Иосифом Кобзоном – выступать на концерте, посвященном Дню Победы. Он вышел на сцену со своим инструментом…
- Вы никогда не жалели, что выбрали для себя именно аккордеон? Со скрипкой жизнь была бы намного легче в прямом смысле этого слова…
- Дело в том, что очень важно найти свой инструмент в жизни. Наверное, все-таки именно аккордеон – мой инструмент. У меня здесь, в Израиле, есть друг, которого я очень люблю, – знаменитый музыкант Агашкин. Он один из лучших трубачей в мире. Мы росли вместе, и про нас всегда говорили, что он родился с трубой, а я – с аккордеоном. Очень важно вовремя понять, с чем ты родился, что тебе дано. Поэтому я не жалею, несмотря на то что аккордеон – архаичный инструмент, который уже вышел из моды. Я не жалею, на сегодняшний день все, что я имею в жизни, сделал аккордеон.
- Мама решила отдать вас на музыку просто как всякая "аидише мамэ"?
- Нет, мама была очень музыкальной. Она дружила со знаменитой актрисой и певицей Сиди Таль. У этой актрисы есть книга воспоминаний, где она пишет о том, что почерпнула очень много скетчей у моей мамы. Мои родители были очень музыкальны. К сожалению, я плохо учился в школе, и мама надеялась, что у меня будет хоть какая-то профессия. Несмотря на то что я был такой нерадивый ученик, я являюсь профессором и доктором искусствоведения. Моя мама в жизни бы не поверила...
- Помните ли вы вашего учителя?
- Конечно. Его звали Константин Каравай. Он говорил моей маме: "Мадам Табачник, ваш Яша никогда не будет играть на аккордеоне, вы напрасно выбрасываете ваши деньги".
- 60 лет – это дата. Вы будете ее где-то и как-то отмечать?
- На свой день рождения я хочу сделать большой бенефис, на который приедут выдающиеся музыканты мира – это и классики, и джазовые музыканты, и кантри-музыканты разных направлений… Я дружу с таким выдающимися музыкантами, как Владимир Крайнев, Юрий Башмет, Абраша Фельсгар, в Америке у меня много друзей-музыкантов… Надеюсь, приедут и вокалисты – те, кого я люблю и с кем дружу: это Иосиф Кобзон, Тамара Гвердцители, Николай Басков и многие, многие другие. Они приедут, и мы вместе отпразднуем мое 60-летие.
- Вы ведь говорили, что "я вырос на улочках узких, среди украинцев и русских"? Как вы теперь уживаетесь?
- Я могу сказать однозначно: когда начинаются спекуляции некоторых отдельных политиков на национальном вопросе, это не выражает мнение народа и правительства. Вот сейчас выступил против меня человек, которого я в жизни не видел и не знал, что он такой. Это бывший депутат Миша Бродский. Он выскочил на пресс-конференции и начал орать: "Вот у Табачника земля за 8 миллионов долларов". Ну и что? Это законно, я плачу аренду за нее, это не моя земля, а муниципалитета. Он сказал: "Я плевать хотел на таких евреев, как Табачник и Кобзон". Вы слышали такое? Вот вам человек... и он еврей! Чем быть таким евреем, я бы лучше был антисемитом. Он просто профессиональный "иуда" – есть такая профессия у людей. И этот человек берется судить меня и Кобзона, – как людей, как артистов и как политиков. Я лично – не политик, я – творческий человек.
- Но в целом евреи Украины вас поддерживают?
- Более того, меня даже избрали вице-президентом Всеукраинского еврейского конгресса, который возглавляет Вадим Рабинович. У меня с Вадимом, кстати, очень хорошие отношения. Самое главное, что мне в нем нравится, – он меня никуда не "втягивает". И я его никуда не тяну. Вот это и есть – мужское достоинство. Его жизнь – это жизнь борца, человека, который борется за правду. На него за это всякие ярлыки цепляли – что он и мафиози, и бандит.
- Я сейчас был на празднике вместе с ним. Нет праздника, чтобы он меня не пригласил. Мы вместе идем в синагогу семьями, все, как положено. Я должен сказать, что он ведет очень красивую политику, дружелюбную. Я могу сказать, что Вадик сейчас – центрист, он не с теми и не с этими.
- А когда была оранжевая революция, в синагоге спали участники этой революции. И ведь это были люди, пронационалистически настроенные – из Ивано-Франковска, из Львова.
- Но у нас же, как всегда у евреев, существует два конгресса, и, как я считаю, кроме Вадима Рабиновича, выдающегося еврея Украины, президента Всеукраинского еврейского конгресса, есть еще один выдающийся еврей Украины – Эдуард Шифрин, вице-президент Евроазиатского еврейского конгресса, грамотнейший человек.
- Я читала, что в свое время на вас играли, как на тотализаторе – вернетесь вы или не вернетесь с очередных гастролей? Хазанов на вопрос, почему он не уехал, ответил, что, если бы он мог миллионы своих поклонников таскать за собой по свету, так он бы и уехал. Вам этого и не надо, ваша профессия не связана с языком, вы могли бы собрать аудиторию везде…
- Поэтому я считаю, что Украина должна в сто раз больше ценить то, что я не уехал.
- Вы не уезжаете действительно потому, что Украина для вас – это родина, и это не пустой звук?
- Когда было 50-летие Израиля, я делал концерт на Украине. Были все народные артисты Украины, самые знаменитые и самые именитые. Был посол Израиля. И на этом концерте я вышел и сказал, что Израиль – это мой отец, а Украина – это моя мама.
- А покушать вкусно и много вы любите? Вы – гурман?
- Я уже не гурман, потому что мне жена не дает. Когда я приезжаю в Израиль, я хочу что-то попробовать, а она мне не дает. И все равно, когда я приезжаю в Израиль, то всегда набираю вес, потому что дома я стараюсь быть на диете.
- Ваша жена имеет отношение к творчеству?
- Конечно. Моя жена – певица Татьяна Недельская, совсем молоденькая, очень красивая, очень талантливая и очень популярная. Здесь, в Израиле, каждый ее концерт принимают на ура. Мне очень повезло с женой "на старости лет" (улыбается).

 

Скрывавшиеся ранее, иудеи открыто заявили свое происхождение и гордятся своей талмудической спайкой и каббалистической пронырливостью. Никакая другая национальность не проскочит, если стоит вопрос о том кто будет формировать общественное мнение покоренной страны, в данном вопросе компромиссов не предусмотрено, только хозяева - иудеи могут влиять на такой важный вопрос. "Не будь я евреем не стал бы я художником" откровенно сказал Шагал. Так плохо живут евреи в нашей стране, что куда ни посмотришь, все кресла начальников, все места в вузах занимают одни евреи, а русским людям уготована участь чернорабочих, "челяди" обслуживающей всех этих лощеных хапуг.

Главная

Hosted by uCoz

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования