Культурное прикрытие Росич Русь Неоправославие Россия Православная Государство Общество Религия Закон Истина Решение

"Если я не за себя, то кто же за меня? Если я только за себя, тогда зачем я?"
Эта страничка, входит в кольцо “НеоПравоСлавие”, тематика странички:
борьба с фашистской идеологией, принятой как закон в священном писании расы считающей себя расой господ.

Под золотым коловратом на алом стяге русский князь Святослав ходил на хазар и Константинополь и побеждал всех врагов Руси.

ПРАВИЙ СТЯГ

Неоправославие       Ведотерика       Росичи       Библиотека       Форум      

"Знамя Семаргла
 возвещает
Эру Сварога"

 Напишите мне: neopravoslavie(собачка)mail(точка)ru
Собиратель.

Главная
Новости
Религия
Росич
Рождение
Миссия
женщины

Русские индейцы
Выборные технологии
Мировое правительство
Символизм
Модель власти
Культурное прикрытие
Экономика
Антисемитизм?
Исторические факты
Помоги своему народу

КУЛЬТУРНОЕ ПРИКРЫТИЕ

П

"Пропаганда"

"Если власть иудейская, то пропаганду иудеи из своих рук не выпустят уж точно. Вот и идет отбор на генетическом уровне. Все русское светлое, национальное зажимается и уничтожается сразу же, на корню. А зеленый свет дается пошлости, посредственности, кичу, низменным чувствам. приучают народ некоторое время к этом низменным формам выражения чувств, а потом приводится резюме: народ сам хочет выражать себя таким образом, вот мол мы и даем народу то что он сам хочет... Кольцо замкнулось. Петля затянулась. И народ хитрым образом сначала ввели в состоянии комы, а потом объяснили что он оказывается сам же этого и хотел".

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О 

П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я

 

Источник: еврейская энциклопедия, персоналии
Пастернак Борис Леонидович (10.02.1890 - 30.05.1960) известный поэт
"Родился в Москве в семье художника Л.О.Пастернака и пианистки Р.И.Кауфман. В доме часто собирались музыканты, художники, писатели. Атмосфера родительского дома определила глубокую укорененность творчества Пастернака в культурной традиции и одновременно приучила к восприятию искусства как повседневного кропотливого труда. В детстве Пастернак обучался живописи, затем в 1903-08 гг. всерьез готовился к композиторской карьере, в 1909-13 гг. учился на философском отделении историко-филологического факультета Московского университета, в 1912 году провел один семестр в Марбургском университете в Германии, где слушал лекции философа Г. Когена".

Источник: еврейская энциклопедия, персоналии
Плисецкая Майя Михайловна (балерина, прима Большого театра) родилась 20.11.1925 г.
В танце М. Плисецкая всегда сочетала лучшие традиции русской хореографической культуры и новаторские устремления современных хореографов. М. Плисецкая награждена советскими и иностранными орденами, ей было присвоено звание Народной артистки СССР (1959 г.) и присуждена Ленинская премия (1964 г.). В июле 1991 г. король Испании Хуан-Карлос вручил Майе Плисецкой высший орден Испании и пожаловал ей дворянское звание. 29 ноября 1995 г. на сцене Большого театра в Москве состоялся юбилейный концерт Майи Плисецкой, в ходе которого великая балерина продемонстрировала удивительное творческое долголетие. Детство. Я была ребенком своевольным, неслухом, как все меня обзывали. Спустила по течению ручейка свои первые сандалики вместо корабликов, которые усмотрела на старинной почтовой открытке. Мама долго убивалась. Какой я была в пять лет? Рыжая, как морковка. Вся в веснушках, с голубым бантом в волосах, с зелеными глазами и белесыми ресницами. Ноги были у меня крепкие, ляжки тугие. В самом младенчестве, стоя на кроватке с сеткой и держась руками за холодную и искривленную палку, я приседала и вытягивалась в такт хрипловатому голосу няни Вари:
а я маленькая, аккуратненькая, и что есть на мне, пристаеть ко мне... Родственники. Главой семьи был мой дед, московский зубной врач Михаил Борисович Мессерер. Родом он был из Литвы, и образование получил в университете г. Вильно. Родным языком в семье был литовский. В Москву дед перебрался со всеми домочадцами - в 1907 году. Шестеро из его детей, включая и мою мать, родились в Вильно. Рахиль, Моя мать - небольшого роста, круглолицая. С огромными карими глазами, маленьким носом-пуговкой. Закончила она институт кинематографии, снималась в немых чувствительных фильмах, недолго, 4-5 лет, и сыграла с десяток ролей. В титрах фильмов ее величали Ра Мессерер. Отец мой был уроженцем тихого яблоневого, пропыленного города Гомеля. Плисецкие берут истоки из тех, белорусских криниц. Родился он в самом начале века - 1901 году.
Любовь. Впервые мы встретились в доме Бриков в 1959 году, когда в Москву приехал Жерар Филипп. В этот осенний французский вечер Щедрин много играл на Бриковском «Бехштейне» своей музыки, которая увлекла присутствующих. Какая-то искра обоюдного интереса пробежала между нами, но тут же затухла. На титульных листах четырех балетов Родиона Щедрина стоит мое имя: «Конек-Горбунок» - Майе Плисецкой. «Анна Каренина» - Майе Плисецкой, неизменно. «Чайка» - Майе Плисецкой, всегда. «Дама с собачкой» - Майе Плисецкой, вечно... Расхожее жеманство вовсе не остановит меня сказать о музыке мужа своего, что я ощущаю, что чувствую. Щедрин всегда был в тени прожекторов моего шумного успеха. Но, на радость мою, никогда не страдал от этого. Иначе не прожили бы мы безоблачно столь долгие годы вместе. Это - и по счастливой природе независтливого характера своего и благодаря спокойной убежденности в силе своих великих изначальных творческих возможностей. Да еще постоянная погруженность в музыку.

Источник: еврейская энциклопедия, персоналии
Плучек Валентин Николаевич [р. 22.8 (4.9).1909, Москва],
"Советский режиссёр, народный артист СССР (1974). В 1929 окончил актёрский, в 1932 режиссёрский факультет Государственной театральной экспериментальной мастерской под руководством В. Э. Мейерхольда. С 1929 участвовал как актёр в спектаклях Театра им. Мейерхольда. В 1940 один из организаторов Государственной театральной московской студии, где в 1940 поставил спектакль "Город на заре" по пьесе, созданной А. Н. Арбузовым совместно со студийцами. В 1942-1945 возглавлял Театр Северного флота, в 1945-50 - Московский гастрольный театр. С 1950 режиссёр, с 1957 главный режиссёр Московского театра Сатиры. Награжден 2 орденами, а также медалями.

 

Скрывавшиеся ранее, иудеи открыто заявили свое происхождение и гордятся своей талмудической спайкой и каббалистической пронырливостью. Никакая другая национальность не проскочит, если стоит вопрос о том кто будет формировать общественное мнение покоренной страны, в данном вопросе компромиссов не предусмотрено, только хозяева - иудеи могут влиять на такой важный вопрос. "Не будь я евреем не стал бы я художником" откровенно сказал Шагал. Так плохо живут евреи в нашей стране, что куда ни посмотришь, все кресла начальников, все места в вузах занимают одни евреи, а русским людям уготована участь чернорабочих, "челяди" обслуживающей всех этих лощеных хапуг.

Главная

Hosted by uCoz

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования