Культурное прикрытие Росич Русь Неоправославие Россия Православная Государство Общество Религия Закон Истина Решение

"Если я не за себя, то кто же за меня? Если я только за себя, тогда зачем я?"
Эта страничка, входит в кольцо “НеоПравоСлавие”, тематика странички:
борьба с фашистской идеологией, принятой как закон в священном писании расы считающей себя расой господ.

Под золотым коловратом на алом стяге русский князь Святослав ходил на хазар и Константинополь и побеждал всех врагов Руси.

ПРАВИЙ СТЯГ

Неоправославие       Ведотерика       Росичи       Библиотека       Форум      

"Знамя Семаргла
 возвещает
Эру Сварога"

 Напишите мне: neopravoslavie(собачка)mail(точка)ru
Собиратель.

Главная
Новости
Религия
Росич
Рождение
Миссия
женщины

Русские индейцы
Выборные технологии
Мировое правительство
Символизм
Модель власти
Культурное прикрытие
Экономика
Антисемитизм?
Исторические факты
Помоги своему народу

КУЛЬТУРНОЕ ПРИКРЫТИЕ

Ш

"Шумиха"

"Главное это в этой грязной культуре создать шум, создать волну газетных публикаций, мельтешение обликов, тогда даже никчемный образ можно нести в массы народа, потому что на фоне этой шумихи не видно тех кто действительно хорошо делает свое дело. публичность, "паблисити" – движущая сила и главное оружие иудейское".

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О 

П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я

 

Источник: еврейская энциклопедия, персоналии
Шагал Марк (известный художник)
"«Не будь я евреем, я бы не стал художником»
Он делал витражи для Иерусалимского университета, расписывал плафон парижской «Гранд-опера», создал роспись в театре во Франкфурте, сделал витраж в здании ООН в Нью-Йорке и роспись в Метрополитен-опера, витраж для Реймского собора, для церкви в Цюрихе, для Художественного института в Чикаго... Этот необычайный талант заполнил весь XX век. Вместе с Пикассо - своим другом и поклонником - Шагал обновил художественное восприятие человечества. В 1933 году в нацистской Германии по приказу Геббельса будут публично предавать огню картины Марка Шагала, к которому фашисты имеют одну претензию - он представитель «дегенеративного искусства». ...Сколько сил, выдумки, энергии когда-то отдал Шагал созданию Витебского народного художественного училища! У него в кармане была бумага, подписанная наркомом Луначарским: «Т. художник Марк Шагал назначается уполномоченным по делам искусств в Витебской губернии. Всем революционным властям предлагается оказывать тов. Шагал полное содействие». «Губернский уполномоченный» - это высшая должность, полученная Шагалом в России. И вот теперь он ходил по Москве, навещал друзей и знакомых. Тяжесть жизненных невзгод, скитаний и голодных лет в юности не поубавили ни энергии, ни фантастического блеска в глазах всемирно известного художника. Когда-то критик Эфрос находил в Шагале странности детских сказок, небылиц, вымыслов, за которыми открывался фантасмагорический мир национальной еврейской мистики, пытавшейся чудесно преобразить нищенский быт местечкового существования. Сам нарком Луначарский назвал Шагала Гофманом околовитебских трущоб. И в девяносто лет Шагал продолжал работать - сделал иллюстрации к «Одиссее», к «Буре» Шекспира, витражи для церквей во Франции и Великобритании, для Художественного института в США. Он награжден орденом Почетного легиона...

Источник: еврейская энциклопедия, персоналии
Шаинский Владимир Яковлевич, композитор, родился 12 декабря 1925 года в Киеве
"После Великой Отечественной войны он поступил на оркестровый факультет Московской консерватории (солист-скрипач), которую окончил в 1949 году. Затем он три года работал в оркестре Леонида Утесова, потом преподавал в музыкальной школе, впоследствии работал оркестровщиком, композитором и музыкальным руководителем различных эстрадных оркестров. В 1962 году Шаинский поступил на композиторский факультет Бакинской консерватории, где занимался в классе Кара Караева. В 1970-е годы его имя звучало рядом с А.Островским, А.Пахмутовой, М.Таривердиевым и другими крупнейшими советскими композиторами песенного жанра".

Источник: сборник тутти еврутти - "Я еврей"
Ширвиндт Александр Анатольевич, известный актер
"Окончил Театральное училище им. Б. В. Щукина (1956). С 1956 - актер театра им. Ленинского комсомола в Москве, с 1969 - Московского драматического театра на Малой Бронной, с 1970 - театра Сатиры. В кино с 1950 года. В 1989 г. Александру Ширвиндту присвоено звание народного артиста РСФСР. Преподает в Театральном училище им. Щукина. 19 декабря 2000г. вступил в должность художественного руководителя Московского академического театра Сатиры (назначен на место Валентина Плучека, художественного руководителя театра на протяжении многих лет). Член правления, сопредседатель совета попечителей Московского английского клуба, президент Академии авторитетов - акции "Золотой Остап" с 1993 г. Награжден Орденом Дружбы Народов в июле 1994г."

Источник: сборник тутти еврутти - "Я еврей"
Шкловский Олег (известный актер)
Интервью: Шкловский искал себя. за его плечами – двадцатилетний профессиональный артистический стаж. Он играл главные роли в "Современнике" времен его фантастического становления; снимался в кино – в роли Джеки Чеснея в комедии "Здравствуйте, я ваша тетя!" (которая стала своего рода его визитной карточкой), Дебре ("Узник замка Иф"), Жака ("Любовь французская и русская"); долгие годы был ведущим телепередачи "Как это было".
Но природа все-таки взяла свое – Шкловский был рожден актером, понял это и вернулся - в профессию и к себе. И вернулся с блеском – роль раввина Авраама Гольда в российско-израильском сериале "Под небом Вероны" стала настоящей вершиной его мастерства.
— Олег, снимаясь в Израиле, вы как-то особенно остро ощутили свое еврейство?
— Нет, я бы так не сказал. Я ощутил приближение к Святой земле и к Гробу Господню. А еврейство? Я встретил таких же людей, как в Одессе, Мелитополе, Москве... это такие же люди, которые меня окружают. Все знают, что я – православный христианин. Я крестился в 32 года. Я сам, по своим убеждениям пришел к этому. Я много искал, я много блуждал по другим дорогам, входил во тьму, но я искал. Наконец, пришел час, я был уже взрослым человеком, и я сделал выбор – я пришел. Господь меня привел, и до сих пор мне радостно ощущать, что больше я не блуждаю.
— И вы, православный христианин, сыграли роль раввина. Как вам "жилось" в этом образе?
— Окунуться в эту историю об Аврааме Гольде мне было очень интересно - это Книга Моисеева, это вся Библия. Я бы сказал, что моя вера повлияла на этот образ. Этот человек – фанатично беспощаден, поэтому он не может чуть-чуть приподняться над миром и посмотреть любящим оком, как смотрит Господь и на праведников, и на грешников. И я его понял, и я это воплотил.
— Я задам вам личный вопрос. Как ваши родные, которые живут в Израиле, оценили эту роль?
— Я без всякой гордыни скажу, что для них это было шоком. Они меня знают как веселого, характерного, комедийного актера. А в этой роли меня не сразу узнали – это был совсем другой человек, настоящий раввин. Для меня это было радостно.
Дело в том, что среди моих родственников – дальних, ближних – есть очень много крещенных в православных христиан. Я не белая ворона. Очень многие из тех, кто живет в России, уже и племянники, и внуки, давно уже православные евреи. Они носят крестики, ходят в храм, причащаются, стараются не гневить Бога. А среди родственников моих, живущих в России, верующих не было, если говорить об иудействе. Мама делала фаршированную рыбу, на праздник ели мацу, но это не значит, что они веровали, ходили в синагогу, нет.
— Есть ли у вас любимые актеры, режиссеры, с кем вам хорошо работается?
— Вообще? Это сложно. Я назову тех, с кем работал в Израиле, – Наталью Манор, Люсю Дубинчик, Павла Кравецкого, Сашу Демидова. Обязательно надо назвать сценаристов – Давида Кона и Ефима Абрамова. Я хотел бы упомянуть и Зеэва Фельдмана, это доктор психологии, который любезно предоставил нам свою квартиру, в которой мы снимали семью Авраама Гольда. Я был окружен потрясающей заботой, любовью, радостью во время всех моих перипетий.
— Наверное, надо очень любить свою профессию, чтобы так играть, как вы. Но я знаю, что вы сомневались в выборе профессии, вы из нее уходили и, в конце концов, вернулись, чтобы остаться. Видимо, это было дано вам в испытание?
— Вы сейчас очень мудро сказали, да, мне нужно было пройти определенное и очень тяжелое испытание, и я его прошел. Сейчас у меня есть возможность как бы еще раз проявиться, хотя я был в большом сомнении, что вернусь на круги своя. Мне предлагают много ролей, но далеко не все они такие, как Авраам Гольд.
— Вы снимаетесь в каких-то сериалах?
— Да, вот сейчас Михаил Козаков затевает очень интересный проект под названием "Очарование зла", автор сценария Бородянский, это шесть серий, о белой эмиграции, 20-е годы, об агентуре НКВД, которая занималась вербовкой агентов в Париже.
— Ну, он халтуру снимать не будет. А вы кого играть будете?
— Я играю очень интересную роль, человека по имени Дуглас, он – руководитель контрразведки в Париже в те времена и непосредственно руководит и вербует всю белоэмигрантскую "мишпуху". Сценарий очень интересный, впервые будет сказано о том, о чем люди не догадывались и до сих пор не догадываются. Я очень верю в Козакова как в талантливого режиссера. И такой тандем: Бородянский – Козаков, и группа артистов – а он набирает только по своему сердцу, кого любит и в кого он верит.

 

Скрывавшиеся ранее, иудеи открыто заявили свое происхождение и гордятся своей талмудической спайкой и каббалистической пронырливостью. Никакая другая национальность не проскочит, если стоит вопрос о том кто будет формировать общественное мнение покоренной страны, в данном вопросе компромиссов не предусмотрено, только хозяева - иудеи могут влиять на такой важный вопрос. "Не будь я евреем не стал бы я художником" откровенно сказал Шагал. Так плохо живут евреи в нашей стране, что куда ни посмотришь, все кресла начальников, все места в вузах занимают одни евреи, а русским людям уготована участь чернорабочих, "челяди" обслуживающей всех этих лощеных хапуг.

Главная

Hosted by uCoz

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования